Решение помогает собирать и хранить информацию о клиентах, анализировать их поведение, предоставлять персонализированный сервис и поддерживать отношения с текущими покупателями.
Предпосылки к внедрению
Принятые запросы в контактный центр запускают процесс продажи. Требуется сохранять информацию о клиентах, о предпочтительных каналах взаимодействия, вести учет потребностей, создавать сделки, формировать отчеты и документы.
Бизнес-цель решения
Обеспечить прием лидов операторами контактного центра и регистрацию сделок. Управление сделками с целью повышения конверсии, снижения затрат на закрытие сделки.
Пользователи решения и их кейсы
Оператор
Переводит звонок на менеджера сделки при повторном обращении клиента.
Создает сделки и указывает потребности клиента.
Отзванивается клиенту по оставленным заявкам на сайте.
Принимает и квалифицирует обращения (по телефону, через мессенджеры, с сайта).
Менеджер сделки
Двигает сделку по воронке и закрывает сделку.
Подключает клиента к маркетинговым программам.
Консультирует клиента по телефону или через мессенджеры.
Формирует документы сделки.
Указывает продукты сделки.
Указывает параметры сделки.
Создает активности по сделке.
Руководитель отдела продаж
Проводит расчет бонусов по закрытым сделкам.
Прослушивает разговоры операторов и менеджеров сделок с клиентами.
Получает отчет об активности менеджеров сделок.
Получает отчет об активностях по сделке.
Назначает / переназначает менеджеров по сделкам.
Получает отчет о зарегистрированных сделках.
Получает отчеты о количестве обращений.
Соответствует требованиям
Решение реализуется на единой платформе, имеющей функции контактного центра и функцию ведения продаж.
Решение не имеет ограничений по количеству операторов и менеджеров.
Платформа, на которой строится решение, позволяет реализовать произвольный процесс продажи.
Платформа, на которой строится решение, имеет конструктор произвольных любые отчеты и конструктор документов.
Решение не является saas-сервисом, поставляется on premise.
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.