Решение предназначено для организации роботизированного обслуживания клиента по телефонному каналу, там, где это позволяет рабочий процесс.
Предпосылки к внедрению
Наличие телефонного сервиса, в котором использование живых операторов экономически не оправдано, но характер взаимодействия с клиентом позволяет использовать роботов.
Бизнес-цель решения
Упростить рабочие процессы, связанные с персоналом, снизить затраты на телефонное взаимодействие с клиентами, ускорить обработку запросов и предоставлять информацию в любое время суток.
Пользователи решения и их кейсы
Получает звонок от вашей кампании или звонит в вашу компанию.
Прослушивает сообщения робота.
Ваш клиент
Голосом отвечает на вопросы робота или сам задает вопросы роботу.
Получает от робота персонифицированную информацию (состоянием заказа, счета и др.).
Получает от робота подтверждение, что заказ принят.
Переводится роботом на живого оператора.
Управляет рабочим графиком робота (включает и выключает робота).
Формирует базу для обзвона роботом (колл-лист).
Менеджер сервиса
Управляет интенсивностью дозвона. Например, снижает интенсивность дозвона, если менеджеры не успевают обслуживать заявки, полученные роботом.
Получает отчет о количестве обслуженных роботом звонков.
Получает отчет о количестве принятых роботом заявок.
Получает отчет о точках отказа клиента от обслуживания (клиент бросил трубку).
Интегрируемые внешние системы и сервисы
CRM система
То же самое произойдет, если к системе подключить новый сайт или сервер
Предоставляет ифицированную информацию о клиенте
Нейронная сеть
Речевой сервис
Получает распознанный текст и формирует наиболее релевантный ответ*
*) требует настройки и обучения.
Получает речевой поток и возвращает распознанный текст
Сохраняет результат работы робота (принятый запрос, заявку и т.д.)
Получает текст и синтезирует звуковой файл для воспроизведения
Соответствует требованиям
Система обрабатывает обрабатывать запросы пользователей, обеспечивая восприятие ответа как ответа человека (до 1 секунды).
Система адаптирована к распознаванию русской речи, включая акценты и диалекты.
Система способна одновременно обслуживать множество клиентов без задержек и сбоев.
Система подключается к любому SIP оборудованию или провайдеру телефонии.
Система защищена от несанкционированного доступа и утечки информации.
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.