Решение предназначено для совершения массовых информационных звонков клиентам. Звонки совершаются операторами контактного центра или автоматически.
Предпосылки к внедрению
Регулярные информационные компании по телефону. Требуется сократить непродуктивные затраты операторского ресурса на набор номера и ожидание соединения.
Бизнес-цель решения
Производить набор номера без участия оператора, соединять оператора с ответившим абонентом, сократить время оператора в ожидании соединения с абонентом.
Пользователи решения и их кейсы
Информирует систему о готовности к приему звонков.
Получает от системы уведомление о ведущемся наборе.
Оператор
Получает звонок ответившего клиента для обслуживания.
Получает информационную карточку с данными ответившего клиента и вносит данные.
Вносит результат звонка: перезвонить в другое время, на другой номер и др.).
Запрашивает и получает помощь при разговоре от менеджера сервиса.
Приостанавливает работу используя плановые и внеплановые перерывы.
Управляет списком абонентов (колл-листом).
Управляет составом операторов в исходящих кампаниях.
Менеджер сервиса
Подключается к разговору оператора в режиме прослушивания или помощи.
Получает отчет о прогрессе обзвона.
Получает отчет о количестве и продолжительности звонков.
Прослушивает записи разговоров и оценивает качество.
Соответствует требованиям
Решение имеет высокую надежность и способно выдерживать высокие нагрузки.
К решению могут быть подключены модули управления качеством, планирования нагрузки и расписания, система обучения операторов, база знаний.
Решение поддерживает отправку результата звонка и записи разговора в сторонние информационные системы.
Решение поддерживает функцию интеграции со сторонними системами, получает от сторонних систем задание на звонок.
Решение имеет функцию голосового взаимодействия с абонентом без участия оператора (IVR, автоинформатор, голосовой робот).
Решение поддерживает режимы набора preview, progressive, predictive.
Решение имеет функцию ручного и автоматического формирования (редактирования) колл-листа.
Операторы имеют возможность участвовать одновременно во входящих и исходящих кампаниях.
Решение не имеет ограничения по количеству операторов.
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.