Решение предназначено для автоматизации подразделений, оказывающих помощь клиентам в решении различных вопросов и проблем по телефону или через мессенджер.
Предпосылки внедрению
Необходимо организовать эффективную работу по обслуживанию большого поток звонков от клиентов, связанных с необходимостью получения консультации по телефону или через мессенджер.
Бизнес-цель решения
Обеспечить удобство для клиентов, обеспечив их консультирование по телефону или по переписке. Снизить затраты на обслуживание. Сократить время обслуживания. Обеспечить качество и достоверность консультаций.
Пользователи решения и их кейсы
Ваш клиент
Оценивает качество консультации.
Получает документы (файлы) от оператора по указанному каналу коммуникации.
Получает обслуживание у оператора.
Ожидает ответа оператора в очереди если все операторы заняты.
Получает автоматическое обслуживание в IVR, через голосового робота, через бота.
Обращается в компанию по любому удобному каналу коммуникаций: телефон, электронная почта, виджет на сайте, мессенджер Телеграм, Whatsap, VK и др.
Оператор
Получает информацию о количестве предоставленных консультаций за смену.
Использует базу знаний поддержки операторов.
Направляет документы (файлы) клиенту в мессенджер или по электронной почте.
Приостанавливает обслуживание (плановые и внеплановые перерывы).
Получает информационные сообщения от руководителя сервиса.
Запрашивает и получает помощь от менеджера сервиса.
Консультирует клиента по телефону или через чат.
Руководитель сервиса
Прослушивает разговоры операторов и выставляет оценки.
Получает сводный отчет о предоставленных консультациях.
Управляет графиком перерывов операторов.
Управляет составом операторской группы консультаций.
Подключается к разговору оператора в режиме прослушивания.
Получает отчет о занятости операторов.
Получает отчет об очереди звонков и сообщений.
Соответствует требованиям
Подключается к любому SIP оборудованию и провайдеру телефонии.
Не имеет ограничения по количеству одновременно работающих операторов.
Возможно расширение модулями базы знаний, оценки качества, обучения операторов.
Интегрируется с любыми системами и базами, хранящими клиентские данные.
Поставляется on premise и работает в закрытом контуре.
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.