Новости и обзоры: будьте в курсе событий
Актуальная информация о наших продуктах, обновлениях и достижениях. Здесь вы найдете полезные материалы, аналитику и советы экспертов, которые помогут оставаться в курсе последних тенденций и эффективно использовать наши решения
Горячее резервирование телефонии и контактного центра
Конференция 23 апреля 2025 г
Продолжительность: 1 час
Формат: онлайн-конференция
Участвуйте в конференциях для архитекторов и инженеров
Новость: Лучший проект в сфере Здравоохранения реализован на платформе Эра
Подведены итоги Связьконкурс. Наш партнер ООО "Инфинити Трейд" занял 1-е место в номинации за расширение функционала контактного центра и переход на отечественную платформу с сохранением всех сервисов и особенностей работы.
15 апреля 2025 г.
Новость: Лучший проект в сфере Государственного сектора реализован на платформе Эра
Подведены итоги Связьконкурс. Наш партнер ООО "Телеком Платформы" занял 2-е место в номинации за организацию горячей линии республики "Приемная Раиса Республики Татарстан".
15 апреля 2025 г.
Новость: Лучший проект в сфере Услуги и Ритейл реализован на платформе Эра
Подведены итоги Связьконкурс. Наш партнер ООО "Телеком Платформы" занял 3-е место в номинации за организацию круглосуточного колл-центра клиентской поддержки для крупного ювелирного ретейлера Sunlight.
15 апреля 2025 г.
Обзор: Провели конференцию по использованию искусственного интеллекта в контактном центре
Продукт для контактных центров Эра поддерживает предлагает своим пользователям широкий спектр функций, основанных на возможностях технологий ИИ.
19 марта 2025 г.
Новость: Проект года 2024 от Global CIO
Лучшее решение для контакт-центров в ритейле
Cовместный проект нашего партнера из Казани, компании Телеком Платформы и с ICL Soft победил в конкурсе «Проект года 2024» от Global CIO в номинации «Лучшее решение для контакт-центров в ритейле».
10 марта 2025 г.
Обзор: Рассмотрели практики реализации исходящих кампаний при высоких нагрузках и большим колл-листом
Рассмотрели и объяснили особенности настройки системы в условиях использования большого количество операторов и огромных колл-листов.
21 февраля 2025 г.
Обзор: Провели инженерную конференцию по обеспечению отказоустойчивости решений для голосовых коммуникаций
На конференции рассмотрели кейсы, которые помогают решить проблему сохранения разговоров при недоступности отдельных обслуживающих узлов и компонентов, а также общие подходы обеспечения отказоустойчивости решений за счет микросервисной архитектуры.
20 января 2025 г.
Обзор: Публикуем результаты тестирования платформы КЦ под нагрузкой
Существуют постоянные запросы о границах нагрузки на платформу и необходимых ресурсах. В одном из проектов нам предложили показать потенциал системы. Вот что вышло.
18 декабря 2024 г.
Обзор: Рассмотрели кейс настройки перезвонов по пропущенным звонкам
Читайте о разработке в платформе Эра удобного, адаптивного и легко воспринимаемого инструмента для организации отзывов. Работа специалиста по настройке упростится, а эффективность увеличится.
18 декабря 2024 г.
Обзор: Как организовать сервер статистики а-ля Genesys для контактного центра на Эра
Аналитика Genesys и структура данных платформы Эра. Наши партнеры разработали решение, которое будет удобным для пользователям Genesys, а их переход на использование платформы Эра станет проще.
10 декабря 2024 г.
Обзор: Показали как происходит сохранение контекста в сессии IVR при перезапуске ноды
Читайте о разработке в платформе Эра удобного, адаптивного и легко воспринимаемого инструмента для организации отзывов. Работа специалиста по настройке упростится, а эффективность увеличится.
17 ноября 2024 г.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним. Отправляя сообщение вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.