С помощью функционала платформы компании могут оптимизировать процессы в контактном центре, улучшать взаимодействие между сотрудниками и клиентами, отслеживать показатели эффективности.
Модульный принцип платформы делает возможным развивать бизнес, добавляя необходимый функционал
В поставку входят модули для отрасли коммуникаций, контактных центров, подразделений клиентского сервиса. Но платформа имеет инструменты, которые позволяют вам самостоятельно создавать любые другие модули, которые необходимы для автоматизации ваших процессов
Для процесса управления нагрузкой и расписанием
Для процесса управления качеством сервиса
Для управления процессом обслуживания
Для голосовых и неголосовых коммуникаций
Для процесса управления знаниями и обучением
Модуль Телефония и UC – это обеспечение сотрудников качественной связью и коммуникациями
Унифицированные коммуникации являются естественным следствием развития коммуникационной индустрии. Пользователям становится доступна передача всех видов голоса, сообщений, видео по единой инфраструктуре.
Голосовая связь с использованием IP телефонов или софтфонов
Обмен сообщениями между сотрудниками предприятия
Управление вызовами и распознавание речи
Справочник абонентов и информацией о присутствии
Модуль Контактный центр – для автоматизации процесса обслуживания
Функциональность платформы расширяется после включения модуля Контактный центр. Бизнесу становятся доступными все необходимые инструменты для организации входящих и исходящих кампаний и управления ими на основе статистики.
Модули WFM, QM, LMS – для смежных процессов в контактном центре
WFM - управление нагрузкой и расписанием
Модуль помогает оптимизировать рабочие процессы, улучшить производительность и сократить издержки компании. Она автоматизирует планирование графиков работы сотрудников, учет рабочего времени.
Модуль предназначен для обеспечения высокого уровня обслуживания ваших клиентов. Он позволяет отслеживать соответствие процессов установленным стандартам, выявлять отклонения в качестве и находить их причины.
Модуль для организации дистанционного обучения и развития операторов. Она позволяет создавать курсы, управлять учебным процессом, отслеживать прогресс учеников и проводить тестирование знаний и выдавать допуск к работе.
Платформа Эра готова к решению самых ответственных задач. Закажите презентацию и убедитесь, что платформа функциональна, безотказна и удобна операторам.
Эра не имеет ограничений по количеству пользователей и способна воспринимать любые нагрузки без задержек и сбоев в работе