Искусственный интеллект стал технологическим трендом в отрасли контактных центров
Платформа Эра поддерживает этот тренд и предлагает пользователям функции, основанные на возможностях ИИ, которые помогают автоматизировать процессы, повышать эффективность работы и улучшать качество обслуживания.
ИИ помогает оператору обслуживать клиентов
Благодаря ИИ Эра операторы быстрее находят нужную информацию, получают подсказки по сценарию разговора и автоматизируют рутинные задачи.
ИИ полностью заменяет оператора
ИИ Эра идеально подходит для автоматической обработки типовых запросов, оставляя операторам лишь сложные или нестандартные случаи.
ИИ позволяет обрабатывать большие объемы данных в реальном времени, выявлять закономерности и делать прогнозы. Это помогает предотвращать возможные сбои в работе и улучшать стратегию развития.
ИИ анализирует отчеты об обслуживании
ИИ маршрутизирует вызов на сотрудника
ИИ может обеспечивать распределение звонков, направляя их к специалистам, которые наилучшим образом подходят для решения вопроса по тематике обращения. Это уменьшает время ожидания и повышает удовлетворённость.
Примеры использования, которые доступны нашим клиентам уже сегодня
В платформе Эра используются готовые модели LLM, которые уже обучены и не требуют дополнительного обучения. Для предоставления новой области знаний модели используется подход RAG (Retrieval Augmented Generation), который объединяет поиск релевантной информации и нейросетевую генерацию текста.
Видео презентация возможностей ИИ в Платформе Эра
Мы провели мероприятие на котором рассмотрели базовые и продвинутые кейсы, размещение AI-компонентов «Платформы Эра», сайзинг и производительность. В этом видео мы наглядно показываем, как пользователи могут взаимодействовать с новыми сервисами платформы Эра.
19 марта 2025 года
Ключевые тезисы конференции ИИ
Платформа Эра — это новая информационно-коммуникационная платформа, на базе которой можно строить распределённые IP-АТС, омниканальные контакт-центры и другие корпоративные системы для обработки информационных и коммуникационных процессов.
Микросервисная архитектура, кластеризация и мультидоменность платформы Эра позволяют выполнять практически любые требования по отказоустойчивости и масштабированию, а встроенный lowcode Builder даёт возможность вносить изменения в существующие приложения и сервисы, а также разрабатывать собственные модули и целые продукты.
Нагрузочные тесты платформы Эра показали её стабильную работу под нагрузкой в сто тысяч одновременных вызовов, десять тысяч подключённых операторов и CPS более ста новых вызовов в секунду.
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) применяются в различных областях, включая обработку естественного языка (NLP), генеративные предобученные трансформеры (GPT) и большие языковые модели (LLM). LLM способны выполнять широкий спектр задач, связанных с текстом и мультимедийным контентом.
В платформе Эра используются готовые модели LLM, которые уже обучены и не требуют дополнительного обучения. Для предоставления новой области знаний модели используется подход RAG (Retrieval Augmented Generation), который объединяет поиск релевантной информации и нейросетевую генерацию текста.
Промпт-инжиниринг играет важную роль в разработке сервисов на базе LLM. Он включает в себя создание и оптимизацию промптов для получения желаемых результатов от модели.
Гибридный подход к использованию ИИ предполагает сочетание классических алгоритмов с нейросетями для достижения лучших результатов. Это позволяет компенсировать ограничения отдельных моделей и повысить точность и эффективность решений.
На платформе Эра можно создавать и использовать различные сервисы GPT, базы знаний и боты для обработки запросов и консультирования клиентов и сотрудников.
Стенографирование разговоров и последующий анализ данных позволяют извлекать полезную информацию для бизнеса, контролировать качество обслуживания и формировать тезисное саммари истории взаимодействий с клиентом.
На платформе Эра можно реализовать различные футуристические концепты, такие как ИИ-суфлёр, ИИ-аналитик, ИИ-администратор и ИИ-билдер, которые могут упростить и ускорить работу с информационно-коммуникационными системами.
Для работы с ИИ на платформе Эра используется прокси, который выполняет две задачи: унификацию протоколов и хранение векторных индексов RAG. Прокси не требует больших ресурсов и может быть развёрнут на той же инфраструктуре, что и сама платформа.
Для работы ИИ на платформе Эра используются различные компоненты, такие как Llamaindex, LocalAI, Ollama, WhisperX и Coqui. Состав компонентов может изменяться и дополняться по мере появления новых моделей и инструментов.
Для работы сервисов ИИ на платформе Эра требуются определённые ресурсы, такие как видеокарты. Стоимость и количество необходимых ресурсов зависят от конкретных задач и условий использования платформы.
Мы регулярно проводим конференции для партнеров и заказчиков, чтобы пояснить возможности платформы и ее архитектуру. Материалы конференции публикуются в разделе новости и обзоры
Смотрите другие наши материалы из раздела новости и обзоры
Горячее резервирование телефонии и контактного центра
Конференция 23 апреля 2025 г Продолжительность: 1 час Формат: онлайн-конференция
Участвуйте в конференциях для архитекторов и инженеров