Сервер статистики а-ля Genesys для контактного центра
17 ноября 2024 г.
Что стало возможным
Настраивать отчеты, используя описания типов категорий, типов объектов и типов статусов, аналогичные Genesys.
Получать статистические отчеты в формате, приближенном к отчетам Genesys.
Предпосылки
Лица, обладающие опытом работы с иностранным продуктом Genesys, при применении платформы Эра стремятся в полной мере сохранить привычные методы получения данных от сервера отчетности.
Что было сделано
Создано решение – статистический сервер. В решении были воссозданы алгоритмы расчета, аналогичные Genesys, для обработки событий контактного центра Эра. Для визуализации данных применено решение с открытым исходным кодом Grafana, интегрированное в интерфейс Эры.
Видео с презентации кейса
Агрегированные отчеты группам очередей: Просмотр статистики по интервалам, отчет по статусам агентов, по операторам в очередях, гистограмма с уровнем сервиса. Просмотр статистики по интервалам: максимальное время ожидания, количество пропущенных, среднее время обработки. Просмотр статистики по операторам: статистика оператора за день, группы в которых оператор состоит, детализация по состояниям, процент решенных обращений, общее количество оценок.
Содержание этого видео
Дополнительные сведения по кейсу
Сервер статистики разработан как отдельный объект интеллектуальной собственности. Разработчик и правообладатель ООО "Альтуэра".
Распространение ведется по лицензионному договору любым партнером Эра.
Консультации по решению предоставляются разработчиком ООО "Альтуэра".