Сервер статистики а-ля Genesys для контактного центра
17 ноября 2024 г.
Что стало возможным
Настраивать отчеты, используя описания типов категорий, типов объектов и типов статусов, аналогичные Genesys.
Получать статистические отчеты в формате, приближенном к отчетам Genesys.
Предпосылки
Лица, обладающие опытом работы с иностранным продуктом Genesys, при применении платформы Эра стремятся в полной мере сохранить привычные методы получения данных от сервера отчетности.
Что было сделано
Создано решение – статистический сервер. В решении были воссозданы алгоритмы расчета, аналогичные Genesys, для обработки событий контактного центра Эра. Для визуализации данных применено решение с открытым исходным кодом Grafana, интегрированное в интерфейс Эры.
Видео с презентации кейса
Агрегированные отчеты группам очередей: Просмотр статистики по интервалам, отчет по статусам агентов, по операторам в очередях, гистограмма с уровнем сервиса. Просмотр статистики по интервалам: максимальное время ожидания, количество пропущенных, среднее время обработки. Просмотр статистики по операторам: статистика оператора за день, группы в которых оператор состоит, детализация по состояниям, процент решенных обращений, общее количество оценок.
Содержание этого видео
Дополнительные сведения по кейсу
Сервер статистики разработан как отдельный объект интеллектуальной собственности. Разработчик и правообладатель ООО "Альтуэра".
Распространение ведется по лицензионному договору любым партнером Эра.
Консультации по решению предоставляются разработчиком ООО "Альтуэра".
Стоимость предоставляется по запросу.
Еще инженерная хроника
...
...
...
Напишите нам
Оставьте заявку и мы вам перезвоним. Отправляя сообщение вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.