Теперь в параметрах очереди можно включить автоматическое добавление задач на перезвон. Если входящий вызов пропущен, функция будет автоматически создавать новую задачу.
Если до момента перезвона по пропущенному вызову абонент повторно позвонит и встанет в ту-же очередь, то новый контакт для перезвона будет автоматически удален.
Предпосылки
Доступные методы настройки перезвонов по пропущенным вызовам с использованием API или через настройку сложных пользовательских сценариев, занимают много времени, требуют специализированных знаний и увеличивают риск ошибок.
Что было сделано
В платформе реализована функция createCallbackTask для ручного создания задач на обратные вызовы в голосовых сценариях.
Доработаны настройки очереди ожидания в части включения автоматического создания задач на перезвон для номеров, покинувших очередь до соединения с оператором.
Видео с презентации кейса
В платформе Эра теперь можно управлять перезвонами по вызовам очередей в автоматическом и ручном режимах. В настройках очереди нужно включить автоматическое добавление и удаление контрагентов. В колл-листе исходящей кампании следует указать, что всех контрагентов нужно удалять после обработки. При повторном попадании вызова в очередь контрагент автоматически удаляется, но если абонент не дождётся ответа, контрагент создастся снова.
Содержание этого видео
Дополнительные сведения по кейсу
Функционал разработан в рамках развития платформы Эра, доступен в версии продуктового слоя от 07.11.2024 г. и выше.
Консультации по кейсу предоставляются разработчиком или любым из партнеров.
Функционал доступен в составе любой конфигурации платформы Эра.