Управление знаниями критически важно для качественного сервиса. Решение поможет операторам быстро находить необходимую информацию в процессе обслуживания.
Предпосылки к внедрению
Инструкции, регламенты и практические кейсы хранятся разрозненно и часто теряются, операторам сложно найти нужную информацию, а получаемый опыт и знания не накапливаются.
Бизнес-цель решения
Улучшить качество предоставляемых услуг за счет снижения инцидентов, связанных с предоставлением недостоверной, неактуальной информации операторами. Сократить время обслуживания.
Пользователи решения и их кейсы
Менеджер базы знаний
Получает отчет об изменениях в страницах.
Получает отчет об использовании страниц базы знаний.
Предоставляет права на доступ к области знаний.
Назначает владельцев области знаний.
Создает области знаний.
Владелец области знаний
Направляет уведомления об изменениях в содержании.
Получает комментарии по содержанию области знаний.
Направляет комментарии и предложения по улучшение содержания.
Проставляет оценки о полезности содержания.
Направляет запросы на разъяснения.
Производит поиск знаний.
Соответствует требованиям
Все документы и данные собраны в одной системе
Помощь ИИ в поиске нужной статьи базы знаний
Доступ к знаниям непосредственно из рабочего приложения оператора
Импортонезависимость — поддерживается работа в операционных системах на базе Linux
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.