Система поддержки сотрудников в чате
Решение поможет удаленным сотрудникам обращаться в различные службы головной компании через чат и получать необходимую информацию по своей работе.
Предпосылки к внедрению
Сотрудники, работающие в удаленных подразделениях и филиалах, испытывают потребность в координации от головного офиса, получении от него разъяснений, консультаций, согласований, обмене документами.

Организация заинтересована наладить обслуживание запросов своих сотрудников путем их переписки со специалистами поддержки через чат-канал.
Бизнес-цель решения
Улучшить качество корпоративного сервиса для сотрудников удаленных подразделений и филиалов, снизить количество инцидентов, связанных с отсутствием информации у сотрудника, сократить время обслуживания запросов сотрудников.
Пользователи решения и их кейсы
Удаленный сотрудник
Закрывает обращение и оценивает качество сервиса.
Отправляет и принимает прикрепленные к сообщению файлы.
Выбирает категорию обращения, создает и отправляет сообщение через чат.
Ведет переписку со специалистом, принявшим обращение.
Специалист чат-поддержки
Получает отчет о количестве активных и обслуженных обращений.
Отправляет запрос на закрытие обращения.
Перенаправляет чат на другого специалиста.
Получает новые чат-обращения от сотрудников, распределенные на него системой.
Получает и отправляет в сообщении файлы.
Ведет чат-переписку с сотрудником, направившим обращение.
Менеджер сервиса чат-поддержки
Оценивает качество обслуживания обращений.
Знакомится с содержанием переписки сотрудника со специалистом чат-поддержкки.
Назначает специалистов чат-поддержки для обслуживания чат-сообщений.
Получает отчет о количестве активных обращений по очередям и специалистам.
Переназначает чат обращения между специалистами чат-поддержки.
Получает отчет о скорости предоставления ответов.
Соответствует требованиям
Не имеет ограничений по количеству пользователей и количеству одновременно обслуживаемых чатов.
Интегрируется в корпоративное мобильное приложение через удобный виджет.
Интегрируется с системами авторизации сотрудников.
Устанавливается в закрытом контуре предприятия.
Импортонезависимость — поддерживается работа в операционных системах на базе Linux.
Стоимость решения
Лицензия на программу для ЭВМ «Информационно-коммуникационная платформа «Эра».
Проектное обследование, установка и настройка программы «Эра», интеграции.
Услуга поддержке эксплуатации (опционально).
Стоимость решения предоставляется по запросу заказчика, после анализа пользовательских и системных требований, и оценки индивидуальных особенностей проекта.
В состав решения входят:
Напишите нам
Оставьте заявку и мы вам перезвоним. Отправляя сообщение вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.