Что может контакт-центр на платформе «Эра»
Мультиканальные коммуникации
Поддерживаются все современные каналы связи: Голосовые звонки (VoIP, SIP), Онлайн-чаты, Электронная почта, Мессенджеры, Социальные сети.
Интеллектуальная маршрутизация вызовов
Обеспечивается решение проблемы клиента с первого обращения, клиент сразу попадает к компетентному специалисту.
Универсальные очереди ожидания
Равномерное распределение нагрузки между операторами, сокращение время ожидания клиентов и предотвращение потерь из-за перегруженности линий.
Прогрессивный и предиктивный набор
Увеличивается коэффициент использования операторов за счет автоматического соединения только с готовыми к разговору клиентами.
Интеграция с CRM
и базами данных
Лучшее понимание клиентского опыта за счет мгновенного доступа оператора ко всей истории взаимодействий и персональным данным клиента.
Автоматизация типовых операций
Автоматический ассистент высвобождает время операторов для решения сложных и эмоционально насыщенных задач проводя умный поиск информации и расчеты.
Отчетность реального времени
Доступность операционных показателей позволяет принимать обоснованные управленческие решения для немедленной корректировки работы.
Хронологическая
отчетность
Полная прозрачность и отслеживаемость всех этапов взаимодействия с клиентом, выявление узких мест в процессах для повышения качества сервиса.
Обеспечивается юридическая защита и улучшается качество обслуживания через анализ реальных взаимодействий оператора с клиентом.
Повышается точность понимания потребностей клиентов и сокращается время обработки обращений
Анализатор
ответа абонента
Эффективно фильтрует автоответчики и голосовых роботов, экономя время операторов для живых диалогов.
Прослушивание
и суфлирование
Незаметная поддержка оператора, которая обеспечивает клиенту профессиональный и точный ответ.