Курс 4
«Контакт-центр»
В результате прохождения курса обучающийся умеет разворачивать одно- и многосерверные экземпляры платформы, отличает домен от сайта, умеет спроектировать и обеспечить требуемый уровень отказоустойчивости, настроить авторизацию через LDAP и периодическую синхронизацию данных в двух сторонних системах
0. Подготовка стенда
1. Назначение и принцип работы
2. Основы SIP, SDP, RTP
3. Номерной план
4. Провайдеры
5. Маршрутизация
6. Тестирование маршрутизации
8. Сценарии IVR
9. Распознавание и синтез
10. Запись и стенографирование
11. Отчеты о звонках и разговорах
7. Абонентские функции
Записаться на курс
Перестаньте координировать сотрудников вручную. Переложите процесс на IT-систему, которая сделает это за вас и повысит результативность
Содержание
12. BLF
13. Селекторные совещания
14. Видео звонки
15. Прием и передача факсов
16. Кроссдоменные звонки
18. Софтфон
19. Рабочее место (кабинет) пользователя
20. Безопасность и защита от взлома
21. Технологии CTI
17. Autoprovision
22. Разное
Контактный центр