Расширена функциональность платформы.
Релиз от 22.07.2024
  • реализована замена голосовых сценариев оценки PCS при переводе звонков между очередями
  • повышена гибкость продления оператором поствызывной обработки: добавлены параметры очереди Количество разрешенных продлений и Продолжительность продления
  • добавлено приложение Объектная модель, содержащее описание всех классов и перечислений активных пакетов
  • добавлено приложение "Супервизор КЦ", объединяющее очереди, исходящие кампании и отчеты
  • разработана встроенная в платформу справочная документация для пакета callcenter
  • добавлены параметры системы, позволяющие настроить звуковое уведомление оператора при поступлении нового вызова исходящей кампании preview и диалога мессенджера
  • доработан механизм постановки вызовов на удержание в одноканальном режиме с целью предотвращения одновременного разговора оператора с несколькими абонентами
  • реализовано автоматическое назначение номеров пользователям из назначенных пулов. Принцип работы: если у пользователя на момент запуска продуктового приложения нет ни одного привязанного номера, а также не указан номер для классического хот-дескинга, формируется перечень доступных номеров из пулов по риоритету: свободный, новый или наиболее давно неиспользуемый прежним владельцем (переназначается на текущего пользователя)
  • в свойства очередей добавлен параметр "Максимальное количество переводов", позволяющее возвращать вызов в сценарий IVR с результатом "Отказ очереди" при достижении заданного количества неудачных попыток
  • в редакторе HTML разрешено изменение размера таблиц, строк и столбцов, а также включено контекстное меню по правому клику мыши
  • в карточке текущего диалога отображается его текущее состояние и активные операторы
  • в процессе переводе диалога на другого оператора сохранена возможность отправлять сообщения
  • для неголосовых вызовов на CTI-панели рядом с именем очереди отображается имя абонента (важно при одновременной обработке нескольких диалогов)
  • реализован приоритетный выбор локального веб-сервера при установке продуктового слоя и запуске его микросервисов
  • разрешено копирование системных контролов, эдиторов и других сущностей билдера
  • изменено поведение кнопки "Завершить" карточки диалога: текущий оператор удаляется из списка обрабатывающих диалог, но диалог завершается только если оператор был последним - это позволяет продолжить обработку диалога другим операторам
  • добавлены параметры системы для управления расположением кнопок Закрыть и Удалить на всех карточках, а также позволяющие управлять автоматическим закрытием карточки
  • повышена надежность работы сервиса callcenter.CCS при обнаружении зависших звонков, удаленных из runtime-хранилища
  • Исправлены выявленные ошибки
24.07.2024 Релиз
Смотрите также