Расширена функциональность платформы. Релиз от 20.08.2024
реализована замена голосовых сценариев оценки PCS при переводе звонков между очередями
повышена гибкость продления оператором поствызывной обработки: добавлены параметры очереди Количество разрешенных продлений и Продолжительность продления
добавлено приложение Объектная модель, содержащее описание всех классов и перечислений активных пакетов
добавлено приложение "Супервизор КЦ", объединяющее очереди, исходящие кампании и отчеты
разработана встроенная в платформу справочная документация для пакета callcenter
добавлены параметры системы, позволяющие настроить звуковое уведомление оператора при поступлении нового вызова исходящей кампании preview и диалога мессенджера
доработан механизм постановки вызовов на удержание в одноканальном режиме с целью предотвращения одновременного разговора оператора с несколькими абонентами
реализовано автоматическое назначение номеров пользователям из назначенных пулов. Принцип работы: если у пользователя на момент запуска продуктового приложения нет ни одного привязанного номера, а также не указан номер для классического хот-дескинга, формируется перечень доступных номеров из пулов по риоритету: свободный, новый или наиболее давно неиспользуемый прежним владельцем (переназначается на текущего пользователя)
в свойства очередей добавлен параметр "Максимальное количество переводов", позволяющее возвращать вызов в сценарий IVR с результатом "Отказ очереди" при достижении заданного количества неудачных попыток
в редакторе HTML разрешено изменение размера таблиц, строк и столбцов, а также включено контекстное меню по правому клику мыши
в карточке текущего диалога отображается его текущее состояние и активные операторы
в процессе переводе диалога на другого оператора сохранена возможность отправлять сообщения
для неголосовых вызовов на CTI-панели рядом с именем очереди отображается имя абонента (важно при одновременной обработке нескольких диалогов)
реализован приоритетный выбор локального веб-сервера при установке продуктового слоя и запуске его микросервисов
разрешено копирование системных контролов, эдиторов и других сущностей билдера
изменено поведение кнопки "Завершить" карточки диалога: текущий оператор удаляется из списка обрабатывающих диалог, но диалог завершается только если оператор был последним - это позволяет продолжить обработку диалога другим операторам
добавлены параметры системы для управления расположением кнопок Закрыть и Удалить на всех карточках, а также позволяющие управлять автоматическим закрытием карточки
повышена надежность работы сервиса callcenter.CCS при обнаружении зависших звонков, удаленных из runtime-хранилища