- Предоставлена возможность разрабатывать собственные компоненты для сценариев продуктового слоя и подключать их к существующим типам сценариев
- Реализован автоматический перезапуск приложений при потере связи с сервером и восстановление статуса пользователя
- Добавлен параметр пользователей, позволяющий автоматически завершать приложения продуктового слоя при простое (отсутствии активности клавиатуры и мыши в окне приложения в течение заданного интервала времени)
- В таблицы "Мои коллеги - Операторы" и "Мои коллеги - Внутренние номера" добавлена кнопка "Переключить" для быстрого (одношагового) перевода текущего звонка на выбранный номер
- Реализована возможность управлять вкладками приложения из фрагментов кода и клиентских сервисов
- Большинство нагруженных Current-классов переведены из runtime в ram (бездисковая Mnesia начиная с версии платформы 1.8.0-2024.4.5.1)
- В приложения Оператор и Кабинет добавлен инструмент Мои параметры
- Переработана сериализация объектов с перекрестными ссылками друг на друга и доработана рекурсивная загрузка данных связанных объектов при генерации документов.
- Добавлена настройка, позволяющая запускать софтфон независимо от наличия регистрации учетной записи SIP
- Реализовано сохранение настроек столбцов таблиц для дочерних контролов (например, детализация завершенных звонков)
- Добавлен параметр пользователей, приводящий к запросу доступа к микрофону при открытии приложений продуктового слоя. Цель - обойти ограничение mDNS современных браузеров, чтобы получить реальные IP-адреса рабочего места для работы с автоматическим хотдескингом.
- Поиск в таблицах по тексту избавлен от чувствительности к регистру
- Оптимизированы настройки и параметры исходящих кампаний.
- оптимизирована постраничная загрузка таблиц контрагентов больших объемов (актуально для 200К+ строк)
- Расширено множество состояний контрагентов кампаний, обеспечивающих настройку правил повторов вызовов.
- В сценариях вызовов доступны состояния и счетчики попыток контрагента и текущего номера
- Из запускаемых синхронно сценариев вызовов кампаний теперь можно изменять алгоритм дальнейшей работы с контрагентом (изменить состояние контрагента, изменить состояние контрагента и текущего номера, запланировать звонок и пр.)
- Правила повторов для исходящих кампаний теперь позволяют задать не только результат вызова, но и тип номера телефона
- При планировании (переносе) вызова кампании оператор может указать максимальное время звонка, а также выбрать часовой пояс - локальный своего рабочего места или контрагента.
- Разрешен запуск сценариев вызовов очередей для состояния Предобработка (для кампаний preview)
- Исправлены ошибки и повышена стабильность решения